Я святая душа...

Коллекшнз... Буду благодарен за новые смешные анекдоты про блондинок

Товарисчи! Я обожаю анегдоты про блондинок... Хоть и сам блондинистый =))
Поэтому буду благодарен, еслю тут в камментах вы будете оставлять анекдоты про них =))

Например:

Блондинка стоит и считает, сколько будет 12*45, потом спрашивает у прохожего: Да чтож такое то?
- Девушка, это домофон а не калькулятор.
Я святая душа...

ХЗ какой то там.

Нашел свой старый ЖЖ, ппц. Я себя не узнаю. Читаю как чужого и поражаюсь.
Как жалко, что нельзя постирать старые камменты, коих миллион.

Жалко, что не могу вернуться обратно, стыдно =))

а так всем привет))))))
Я святая душа...

Познакомимся?

А я ысего лишь... маленький странник блуждающий в бесконечном одиночестве серых будней каменных джунглей неимеющий того огонька внутри,утухшего,когда то пламенного сердца.Лишь мгла и пепел,но где то в глубинах души ещё есть тот лучик белого,слепящего света который когда нибудь обязательно пробьёться наружу и заполнит мир своим теплом...я ребёнок земли,а мой язык - это причудливые узоры букв...

Проходит время и я меняюсь, причём как видно не в самую лучшую сторону,я стал как-то глупее что ли,нет больше той романтики и тех блуждающих в неизвестности мыслей. В голове нет мыслей. Всё что меня сопровождает в последнее время это финская музыка в моих наушниках. Хотя, врядли, людям само по себе свойственно меняться,это часть нашего естества от которого никуда не деться.А может всё это нужно для какой-то неведомой мне цели? Ведь в жизни так просто как известно ничего непроисходит.Существо человеческое подобно ветру,как ветер мы и меняемся. Ведь ветер то горячий,то холодный, так-же и мы-люди... Которые подчиняемся законам социальной физики...
Я святая душа...

235 Зиг, товарищи...

Да, вы не представляете как приятно иногда заглядывать сюда!!!

Все таки у журналов есть свой дух, неповторимый, уникальный, внутренее ощущение безмятежности и легкости они иногда сохраняют. Особенно когда читаешь френдленту... и тех кого давно не видел и кого терпеть не можешь, но читаешь, ибо умные вещи пишут..
Я святая душа...

(no subject)

А все таки, я сюда иногда заглядываю. И мне так приятно, что меня не расфрендили...

Неужели кто то ждет меня тут? =))

Ну может и вернусь, а может и нет... Я изменился... Стал немного спокойным, пофигистичным, как будто мне за 70 уже... И как то удивляет тот визг, которым я себя окружал раньше...

Хомячья порода...
Я святая душа...

229 Конечное.

Пипец, как тут можно жить? Как ТАК можн6о жить? Как можно жить в России? И вообще меня все раздражает.

Этот пост последний пост в моем ЖЖ, потом он будет удален, в скором времени, через неделю вторую... Не ищите меня нигде.
Я святая душа...

228 в пути

Я опять в пути в калугу. Тетя балда! Перепутала время на экспресс... Еду обычной электричкой. Это жопа! Не буду описывать, сами знаете. Да еще маман вся рассуетилась, понеслась провожать и посадила меня не в ту электричку... Если еще и сериал в 21:30 про махно пропущу это будет крышка всем. До встречи в воскресенье.
Я святая душа...

225 Эм...

Значит так. Флуд, посвященный моему возвращению в Москву ненадолго переносится на завтра...

Болит голова, с чего бы это??? Вроде не пили...

Завтра меня можно будет поймать в соколях, затем на арбате и снова в соколях)))

Я вам расскажу (если хотите) как съездил, что видел, что слышал, как и чем живет переферия, хотя я уверен, что вам это не интересно будет вовсе... Фоты выложу и деревенские и из казино "Богородское - Рояль" коим я щас владею...

А вообще меня все заебало, какая то пустая жизнь... Бессмысленная...

Да, кстати, завтра собираюсь еще в книжный зайти...

Посоветуйте что нить почитать... мне бы легкое какое нить, но из классики... чтоб веселое и такое... про лубоффф немного... такое чтеньице... Оч прошу.

На данный момент собрался покупать Омара Хайяма.